Казалось бы, что можно улучшить в самой обычной продуктовой тележке из самого обычного супермаркета? Если вы подумали, что ничего, то ошиблись. У специалистов из канадской компании Springboard Networks на этот счет есть свое мнение.
Их разработка состоит в следующем – каждая тележка снабжается небольшим электронным устройством с сенсорным LCD экраном. Благодаря этому можно получить исчерпывающую информацию о любом товаре данного супермаркета, не обращаясь к услугам продавцов или обслуживающего персонала. Помимо этого, на экран можно выводить любую информацию, в том числе различную рекламу и предложения. Устройство получает всю необходимую информацию посредством интерфейса Wi-Fi (планируется использовать разработки Z-Com Incorporated). Персоналу супермаркета нужно лишь периодически обновлять информацию о своей продукции в базе данных.
Официально, эта технология получившая название Concierge Electronic Shopping System, была представлена еще в ноябре 2005 года. Она является призером нескольких престижных премий и наград. Но только теперь все технические вопросы были решены, и появилась возможность ее реального внедрения.
Конечно же, до массового перехода всех супермаркетов на подобную технологию еще далеко. Особенно на территории бывшего СССР. Но сама идея очень перспективная и многообещающая, что позволяет смело заявить про ее большое будующее.